Поможем Вашему
ребенку научиться правильно
обращаться с деньгами
Обеспечьте безопасное знакомство с деньгами, опираясь на современные достижения науки.
Что такое "Финансово здоровая личность"?
Заработок
- Деньги мотивируют к деятельности и образованию
- Человек способен расширять и менять источник денег
- Получение денег дарит позитивное ощущение
Сохранение
- Умеет копить без стресса, насилия над собой и самоограничения
- Идея приобретение через поддержание накопления (вклад, инвестиции) мотивирует
- Умеет прогнозировать и нести ответственность за свой бюджет
Траты
- Умеет тратить деньги без высокого характера требования (иначе человек зарабатывает ровно столько, сколько нужно выплатить по кредиту)
- Ощущает равноправность обмена
- Использует деньги для трансформации мира, а не только личного материального благополучия
Это сложно. И мы не пытаемся в ознакомительном лендинге рассказать вам все о воспитании. Для простоты, давайте категоризируем все способы получения денег на 3 типа.
Мольба
"Ну дай!"
Чтобы получить деньги - ребенок просто просит их.

В результате он учится быть "хорошим" и нравится тому, кто дает деньги.
Манипуляции
"А что взамен?"
Чтобы получить деньги, ребенок помогает по дому, хорошо учится, проявляет заботу.

В результате ребенок разучивается помогать бескорыстно и теряет внутреннюю мотивацию учиться.
Экологичный способ
"Как мне заработать?"
Чтобы получать деньги, ребёнок выполняет задачи посторонних людей.

В результате он приобретает уважительное отношение к труду и заработку, при этом не забывает о бескорыстной помощи близким.
Мы организуем третий способ денежного воспитания, играя роль работодателя. А еще помогаем вам ориентироваться в взрослении, которое случится всего один раз.
1. Понимание законов получения денег в социуме. Грубо говоря, деньги приобретут ценность

2. Родителей, которые будут знать "врагов" и смогут стать "друзьями" денежной самостоятельности

3. Ситуации, в которых он сможет ощутить себя в оплачиваемой деятельности

4. Трудности, преодолевая которые он сможет укрепить фундамент здоровой личности с высокой мотивацией к обучению

5. Позитивный опыт общения с работодателем
Наш метод базируется на
Анализе денежного поведения детей
Исследованиях и научной литературе
Личная психологическая практика
8-15 лет
Возможный диапазон возраста, в котором легко влиять на личность ребенка
200+
исследований легли в основу проекта. Мы умеем правильно формулировать задачи.
5000 руб
стоимость услуги по дистанционному сопровождению ребенка в месяц
1. Вы хотите, чтобы Ваш ребенок стремился зарабатывать?

2. Хотите, чтобы Ваш ребенок осознавал ценность денег и труда?

3. Вам надоело объяснять, что деньги не растут на деревьях?

4. Вы понимаете, что первый контакт с работодателем может предопределить отношение к будущим работодателям?

5. Хотите, чтобы ребёнок вырос финансово самодостаточным?
Два варианта "денежного" взросления.
Хотите знать больше?
Дарим 5 советов по формированию денежного мировоззрения детей

Команда проекта
Мы много работаем с детьми и взрослыми. И знаем причинно-следственные связи.
Илья Крымов
Основатель, Клинический психолог (ИПиКП)
Родители давали мне деньги только если они кончались. Как вы сами понимаете, трудиться я начинал только после того, как деньги кончались.
Неправильные рефлексы привели к психотерапевту, который вытащил из меня занозы прошлого опыта.
Тогда мне и открылся мир проблем в денежном воспитании.

krymovrussia@gmail.com
8 (985) 459-94-54
Светлана Тимохина
Сооснователь, Детский психолог (ИвГУ), Транзактный аналитик (НИУ ВШЭ)
Я достаточно часто работаю с детьми и их родителями и вижу как сильно родители беспокоятся о безопасности своих детей, об их будущем. Но детям не свойственно думать о своем будущем и строить планы. Поэтому о будущем детей думают родители. Мы привносим профессионализм и науку в мышление родителей, чтобы помочь в финансовом воспитании.
sdtimohina@gmail.com
8 (915) 816-62-87
Часто задаваемые вопросы
Почему я не могу попросить соседа давать простую работу?
Вы, несомненно, можете попросить соседа или кого-то другого выполнить роль работодателя. Это может оказаться полезно для него. Особенно, если сосед - незнакомый ребенку человек. Важно, чтобы роль работодателя исполнял сторонний человек. Это научит разделять работу и личные отношения.

Однако давать задачи и платить за них - мало. Необходимо сконцентрироваться на грамотной мотивации. Если сосед в этом заинтересован и знает, как это делать - используйте этот вариант.
Сколько это будет занимать времени?
Зависит от ваших пожеланий. Ежедневно от 20 минут в день. Рекомендуем 1 час и больше для 14-15 летних. Чем больше времени будет уделяться, тем быстрее достигнем результата. Это не будет мешать ребёнку учиться в школе или посещать другие занятия.

Если говорить о продолжительности, то мы рекомендуем минимум 2 месяца.
    Не стоит ли ребенку подождать с работой?
    Разумеется, мы не будем заставлять ребенка работать, если он ещё не готов. Задачи составляются индивидуально с учетом навыков и предрасположенностей ребенка, а потому не будут чересчур сложными.

    Кроме того, это не работа в привычном смысле. Это работа над собой, становление личных и профессиональных качеств. С этим нет смысла ждать.
      Как будет проходить коммуникация с ребёнком?
      В начале вы предлагаете ребенку позвонить/написать нам. После мы связываемся с ним и обсуждаем условия и навыки. (Вы можете либо получить запись разговора, либо попросить ребенка включить громкую связь).

      После общение происходит в электронном виде. Если ребенок достаточно взрослый и вы разрешаете ему перемещаться одному по городу, возможны очные задания.

      В начале возможна очная встреча. Так ребёнок быстрее поймёт важность того, что он делает, а также получит опыт личного взаимодействия с работодателем. В любом случае, все организационные вопросы оговариваются изначально, и мы учтем ваши пожелания. Мы не коммерсанты, заинтересованные в извлечении прибыли, а ремесленники-психологи.
        Как ребенок будет получать деньги?
        Идеально, если родитель не будет участвовать в цепочке получения денег. Для этого вы можете либо передавать деньги через нас, либо завести карточку.

        Вы можете сами передавать деньги, но с акцентом на том, что это награда за работу, которую он совершил, а не обычные карманные деньги.
        Сколько ребенок будет получать за выполнение одного задания?
        Вы решаете, какую сумму в месяц готовы выделять ребенку. Далее мы распределяем её на каждое задание в зависимости от сложности. Всего в месяц ваш сын/дочка получит ровно столько, сколько вы запланировали.

        Давайте созвонимся? Поможем разобраться.
        И не будем уговаривать ничего покупать.
        Необязательное поле
        Мы живем проектом: выступаем на профильных конференциях, ведем занятия в школах, обучаем вожатых, выступаем на родительских собраниях.
        Не стремитесь продлить детство, купая ребенка в деньгах. Потом будет больнее расставаться с иллюзиями.
        Made on
        Tilda